
День Победы – это не просто дата в календаре, а символ мужества, героизма и великого подвига нашего народа. 9 мая 1945 года закончилась самая страшная война в истории, и память об этом должна жить вечно.
Занятия прошли в целях формирования у обучающихся исторической памяти и уважения к подвигу народа-победителя, осознания всемирно-исторического значения Победы над нацизмом, воспитания чувства гордости за героическое прошлое России и преемственности поколений.
В ходе занятия учащиеся 1–2-х классов узнали о подвигах детей в годы Великой Отечественной войны и жизни школьников в тех условиях, обсудили значение писем-треугольников и роль животных на фронте.
Учащиеся 3–4-х классов вместе с педагогами обсудили трудовой подвиг подростков, работавших на заводах, прочитали фронтовые письма учителей и изучили символы Победы, включая Георгиевскую ленточку.
Школьники 5–7-х классов ответили на вопросы викторины «Великая Отечественная война», посмотрели видеоролик о детях Великой Отечественной войны, обсудили вклад юных героев – сынов полка, партизан, в Великую Победу.
В 8–9-х классах ребята рассмотрели ключевые сражения войны – Сталинградскую, Ленинградскую и Курскую битвы, оборону Москвы, а также обсудили роль Советского Союза в освобождении стран зарубежной Европы и гуманность советских солдат, спасших культурные ценности.
Старшеклассники рассмотрели подвиги юных тружеников тыла, подробно остановились на начале коренного перелома в Великой Отечественной войне – Сталинградской битве – самой ожесточенной битве в истории человечества. Ребятам напомнили, как система нацистских концлагерей стала символом зла и преступлений нацизма. Вместе с педагогами учащиеся назвали 12 городов-героев и 47 городов воинской славы.