
Во вторых классах организовали просмотр и обсудили видеоролик «Жизнь и подвиги адмирала Ушакова», разбирали слова «флотоводец», «адмирал», «эскадра», а также ответили на главный вопрос урока: что значит служить Отечеству?
В третьих-четвертых классах школьникам предложили порассуждать над значением фразы «Служу России!», которую произносят военные в ответ на благодарность, поощрение или награду. В продолжение учащиеся ответили на вопрос: почему мы продолжаем отмечать даты, связанные с жизнью великих людей, которые жили задолго до нас, и почему так важно хранить память о них?
В пятых-седьмых классах урок дополнили интерактивным заданием «Качества защитника Отечества». А в восьмых и девятых классах школьников попросили составить собирательный образ человека, который служит своему Отечеству, на основе просмотренных роликов и презентаций.
В 10–11 классах акцентрировали внимание на таких понятиях, как честь и достоинство, а также разбирали, что эти качества означают в современном обществе и почему они важны для каждого гражданина.